в разделе IT и технологии

Центры по организации дорожного движения должны появиться во всех субъектах РФ

Центры по организации дорожного движения должны появиться во всех субъектах РФ

Выполнение задач, поставленных ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», требует дальнейшего совершенствования федерального законодательства и иной нормативно-правовой базы. К такому выводу пришли участники состоявшихся в Государственной думе РФ Парламентских слушаний «Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения: правовые и морально-нравственные аспекты», сообщает пресс-служба депутата Государственной Думы РФ Сергея Тена.

В числе первостепенных задач обозначены: доработка проекта закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации», создание системы публичного мониторинга ситуации на дорогах, законодательное закрепление обязательной переподготовки водителей коммерческого и пассажирского транспорта.

Один из способов снижения аварийности и повышения пропускной способности существующей транспортной сети – внедрение современных средств контроля дорожного движения, уверен член комитета по транспорту и строительству Государственной думы РФ Сергей Тен.

«Считаю важным создание во всех регионах России центров по организации дорожного движения. В них должна аккумулироваться информация с автоматических систем слежения и контроля, в том числе о состоянии транспортного потока, уровня безопасности дорожного движения. Толчком к таким центрам на местах будет принятие закона об организации дорожного движения», – считает депутат.

По мнению Сергея Тена, ускорить процесс внедрения таких систем могло бы установление для субъектов РФ минимальных количественных показателей оснащенности трасс средствами автоматической фиксации правонарушений и сроки их достижения.

«Такие показатели могли бы учитываться, например, при распределении трансфертов из федерального бюджета бюджетам регионов на обеспечение дорожной деятельности на региональных дорогах», – отметил депутат.

Кроме того, Сергей Тен выразил сожаление по поводу задержки рассмотрения законопроекта об ответственности за несоблюдение требований к шинам и колесам.

«Более трех лет данный законопроект не может дойти даже до первого чтения в Государственной думе. Это при том, что есть положительный отзыв Правительства РФ и согласие главного правового управления с поправками ко второму чтению. При этом статистика ДТП ежегодно демонстрирует существенный рост», – напомнил депутат, предложив включить в рекомендации парламентских слушаний пункт о рассмотрении законопроекта в первом чтении в весеннюю сессию.

Просмотров: 97

Комментариев пока нет