Правительство направило на рассмотрение в Госдуму законопроект, поправки которого санкционируют перевод взаимодействие Федеральной налоговой службы и МФЦ в электронную форму и полный отказ от использования почтовых отправлений при регистрации бизнеса, что затягивает процесс развития малого и среднего предпринимательства.
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что в случае предоставления юрлицами и индивидуальными предпринимателями в многофункциональный центр необходимых для госрегистрации деятельности документов МФЦ не позднее следующего рабочего дня обязан направить их электронную версию в регистрирующий орган, сопроводив перечень документов соответствующей электронной подписью, зарегистрированную в единой системе межведомственного взаимодействия.
После получения из центра госуслуг пакета необходимых документов уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днём истечения установленного для государственной регистрации срока, направляет принятое по результатам рассмотрения материалов заключение через электронную почту на адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также в МФЦ.
При этом по запросу заявителя многофункциональный центр выдаёт заявителю составленные МФЦ на бумажных носителях документы, подтверждающие содержание электронных документов, полученных от регистрирующего органа.