Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила, что впервые за четыре года авторынок России показал рост.
Речь идет о легковушках и малых коммерческих авто. Ситуация с продажами переломилась в марте, когда было продано 138 тысяч автомобилей. В основном, лидирует массовый сегмент, на ту же LADА, абсолютного лидера в России, пришлось 8 процентов роста и 61,4 тысячи машин с начала года.
Kia и Hyundai остались на втором и третьем местах соответственно: 37,3 и 30 тысяч экземпляров соответственно. Их продажи дилерам удалось увеличить на 13 и 3 процента за первые три месяца 2017 года.
Тем временем, по данным агентства "Автостат", на массовый сегмент приходится 90 процентов продаж. Продажи премиум-авто упали на 8,3 процента – 30,8 тысячи автомобилей.