в разделе Мнения

Игорь Окладников: Маркетинг должен изучать потребителя, а не конкурента

Игорь Окладников: Маркетинг должен изучать потребителя, а не конкурента
«На мой взгляд, причина закрытия местных торговых сетей абсолютно не в федеральных сетях, это скорее миф, чем реальность. Я думаю, что это не главные причины закрытия местных торговых сетей, так как некоторым местным сетевикам удается выдерживать конкуренцию. Просто должно быть управление, которое заинтересованно в развитии бизнеса, своего рода должна быть четко продуманная стратегия. Например, на мой взгляд, для сети «Лабаз» хорошая стратегия развития в таких не больших населенных пунктах как, Федоровский, Лянтор и т.д.. Прогноз прост, если руководство будет адекватно оценивать ситуацию, не своими амбициями, а руководствоваться конкретными инструментами, перенимать опыт у региональщиков из других городов. Ведь виновата не среда и не те условия в которых они оказались, а умение приспособится к ним, поэтому федеральные сети здесь ни причем. Необходимо ориентироваться на клиента и на его потребности, отдел маркетинга должен изучать потребителя, а не конкурента»,- уверен бизнес-эксперт Игорь Окладников.
Просмотров: 989

Комментариев пока нет