«За два полных месяца тестового периода обновленного мобильного приложения его скачали и установили почти две тысячи югорчан, от которых в региональную службу технической поддержки поступило более 150 обращений и предложений по работе доступных в нем услуг, – отмечает директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков. – Открытое тестирование мобильного приложения продлится до 1 июня, приглашаем всех желающих принять в нем участие и высказать свое мнение. На основании полученной обратной связи и проведенного нами анализа приложение будет дорабатываться и в дальнейшем пополняться новыми услугами».
Согласно полученным пожеланиям от пользователей, службой технической поддержки «Ростелеком» в мобильное приложение была добавлена инструкция по получению услуги «Проверка очереди в детский сад» и реализована возможность получения данной услуги всего лишь за один клик – после первого заполнения данных о ребенке система автоматически их запоминает. Также, для пользователей данной услуги, появилась возможность не только отслеживать номер в очереди, но и видеть соответствующий статус о зачислении ребенка в детский сад.
Для пользователей услуги «Электронный дневник» было сокращено еще на два клика количество шагов для просмотра запрашиваемых результатов, был добавлен учебный календарь на текущую неделю, а также стали доступны итоговые оценки учеников за отчетный период (четверть, полугодие).
Напомним, чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО» необходимо:
- Быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru, заполнив для этого анкету на сайте;
- После регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ, либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Googleplay или AppStore;
- Для получения выбранной услуги («Проверка очереди в детский сад» или «Электронный дневник») необходимо внести запрашиваемые системой данные;
- Все вопросы, замечания и предложения от пользователей по работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» направлять по электронному адресу ;
- Обновленное приложение доступно абсолютно бесплатно, а его тестирование продлится до 1 июня 2017 г.