
Тема: Серийный номер для 3d инструктор 2.0. домашняя версия
Тема созданна: Lillo -
Сообщений в темe: 9
И как поразителен был затем ее по-детски внезапный переход от слез к радости и это выражение счастья, осветившее ее милое, заплаканное лицо, когда
серийный номер для 3d инструктор 2.0. домашняя версия
передавал ей письмо от ее «американского» мужа. За одно сценическое мгновение перед зрителем открылся весь человеческий серийный номер для 3d инструктор 2.0. домашняя версия Колокольчиковой, прошла чуть ли не вся ее жизнь и душа ее засверкала чистыми гранями. Зрители и смеялись над ней, и сочувствовали ее горю, и любили ее хорошей человеческой любо пью. К тому же они прекрасно понимали, что этот большой ребенок совсем не «против индустриализации», несмотря на франтовской жакет и модную шляпку. В образе своей Колокольчиковой Бабанова оправдывала многих подобных ей молодых женщин, которые по своему внешнему виду часто казались «чужими» для того сурового и мужественного времени. Интересно, что в первом издании «Моего друга» эта роль значилась под тяжелой и неуклюжей фамилией Колоколкиной, что и соответствовало сатирическому замыслу драматурга. И только после Бабановой Погодин переименовал ее и дал ей эту веселую, звонкую фамилию Колокольчиковой, под которой актриса и ввела свою героиню в историю советского театра. Об этой крохотной бабановской роли рецензенты писали после премьеры «Моего друга» как о художественном событии. А сам Погодин посвятил этой роли Бабановой целую статью - своего рода признание в любви драматурга к своей чудесной современнице. В 30?е годы бабановские спутники появляются на подмостках не только в современном обличье. При этом они обычно очень мало считаются с характерами тех классических персонажей, облик которых они принимают на время. Так произошло с бабановской Джульеттой - этой девочкой с неразбуженными страстями, какой она предстала перед аудиторией Театра Революции в середине 30?х годов. Она казалась трогательной в своей чистоте и в готовности нести самые тяжелые испытания. Но эта любовь была лишена у нее всякого чувственного оттенка. Так любит сестра своего старшего брата, благородного, мужественного, как Ромео, - умного, воплощающего в ее глазах все лучшие человеческие качества, какие только есть на свете. Поэтому в судьбе бабановской Джульетты было больше жертвенности и детской исступленности, чем трагедии сильного существа, бросающего вызов всему миру во имя своей всепоглощающей страсти. И зачарованная Лариса Бабановой из «Бесприданницы», словно запеленатая в сверкающее, ослепительно-белое, будто подвенечное шелковое платье, - она тоже была ребенком с недоумевающими глазами, обиженным, обманутым ребенком, с жертвенной покорностью идущим на заклание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
4 зарегистрированных, 2 гостей
Эти две роли Бабановой были овеяны странной недосказанностью, печалью о чем-то несбывшемся, как будто актриса создавала их в пору своих нерешенных раздумий о жизни.