Тема: Drift Mania Championship 2 (1.0) [RUS][Android] (2012)


Сообщений в темe: 9

А над этой остолбенело-идиотической маской Брюно, маской тупого себялюбца, собственника и самодура, издевался сам Drift Mania Championship 2 (1.0) [RUS][Android] (2012), смешно закатывая глаза и неожиданно рыгая в патетических местах речей своего героя или в самый неподходящий момент проделывая акробатические трюки, которые придавали пародийный смысл его словам и действиям. Это называлось тогда в мейерхольдовском театре: «играть отношение к роли». Актер как бы раздваивался в процессе игры на носителя образа-маски, им самим созданной, и на комментатора к ней. В этой двойной игре Ильинский достигал виртуозной точности. Drift Mania Championship 2 (1.0) [RUS][Android] (2012) почти со зрительной Drift Mania Championship 2 (1.0) [RUS][Android] (2012) возникало впечатление, будто актер действительно играет с образом как с вещью или с предметом, поворачивая его со всех сторон перед зрителями, словно жонглируя им в воздухе, бросая на Drift Mania Championship 2 (1.0) [RUS][Android] (2012) конструкции, с тем чтобы он, подобно бумерангу, снова вернулся в руки своего создателя. Это был триумф эксцентрического искусства актера, никогда более не повторившийся в такой полной форме за всю короткую историю этой оригинальной школы актерского искусства в театре 20 –?30?х годов. Все последующие опыты в этом жанре - вплоть до самых неистовых эксцентриад Мартинсона позднейших годов - были менее «чистыми» по форме и менее сложными, чем эта первая эксцентрическая роль, созданная актером по мейерхольдовской «модели» и во многом предварявшая сатирические маски мещан будущего театра абсурда. В «Лесе» маска Аркашки создавалась Ильинским более простыми средствами и более традиционным путем. Здесь режиссер дал актеру в помощь и грим, и театральный костюм, и множество реальных вещей и предметов, проходивших через его руки. А в «Великодушном рогоносце» актер был вынужден извлекать все изобразительные средства для эксцентрической игры из самого себя, из своего не защищенного гримом лица, из своего тела, обезличенного стандартной холщовой прозодеждой. Много позднее Мейерхольд и Ильинский пробовали в компромиссном варианте применить опыт с ролью Брюно при создании маски Ломова из чеховского «Предложения» («33 обморока»). Двойного плана в игре актера на этот раз не удалось найти. В этом отношении Брюно Ильинского остался непревзойденным образцом эксцентрического стиля игры. В той же манере - хотя и с меньшей игровой сложностью - была создана и разыграна Зайчиковым в «Великодушном рогоносце» такая же пародийная маска Эстрюго - домашнего секретаря и достойного наперсника Брюно, еще более тупого, чем его патрон, к тому же косноязычного, издававшего вместо слов бессвязные звуки, подобные мычанию.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

2 зарегистрированных, 3 гостей



Онлайн: Whittaker Parsifal