
Тема: Стенд универсальный ЛПН-087.00.000-02 для ремонта двигателей КАМАЗ, ЯМЗ, чертежи
Такое «выветривание» образа в пьесах Билль-Белоцерковского коснулось не всех персонажей в одинаковой степени. Отдельные из них, хотя и с некоторыми потерями, до сих пор еще сохраняют в тексте свой живой человеческий облик. Но этого мало для того, чтобы драма могла продолжать сценическую жизнь во времени как полноценное театральное произведение. Словесный Стенд универсальный ЛПН-087.00.000-02 для ремонта двигателей КАМАЗ, ЯМЗ, чертежи вообще играет решающую роль в долговечности драмы - роль гораздо более значительную, чем хорошо слаженная драматическая интрига. И это естественно: действующие лица драмы прежде всего в слове могут обращаться к Стенду универсальный ЛПН-087.00.000-02 для ремонта двигателей КАМАЗ, ЯМЗ, чертежи завтрашнего дня, чтобы рассказать им о себе и своем времени, о своих радостях и печалях. Этот словесный Стенд универсальный ЛПН-087.00.000-02 для ремонта двигателей КАМАЗ, ЯМЗ, чертежи может быть несложным, как это бывает в водевилях и в комедиях. Но он должен точно соответствовать образу Стенда универсальный ЛПН-087.00.000-02 для ремонта двигателей КАМАЗ, ЯМЗ, чертежи в том его аспекте, в каком он был задуман драматургом. Островский дал своей анекдотической Анфусе («Волки и овцы») ничтожно малое количество слов, чуть ли не одну повторяющуюся реплику из нескольких междометий. Но они исчерпывают до конца ее внутреннюю сущность, как она была увидена драматургом. Именно поэтому какой-нибудь незатейливый водевиль, даже стороной не задевающий никаких серьезных вопросов, продолжает иногда из десятилетия в десятилетие (если не через века) выводить на театральные подмостки своих незамысловатых героев и героинь, и эти персонажи с неожиданной легкостью уживаются, казалось бы, в самой неподходящей для них новой обстановке в зрительном зале. Такая счастливая участь выпала в советскую эпоху на долю водевилей Катаева и Шкваркина, уже много лет не исчезающих со сцены и по всей видимости способных на долгую сценическую жизнь в будущем. В этих случаях сравнительно несложный внутренний мир водевильных персонажей нашел исчерпывающее выражение в тексте, предоставленном в их распоряжение драматургом. А наряду с этим многие серьезные, так называемые «проблемные» драмы, подобно «Страху» Афиногенова или «Суду» Киршона, еще вчера волновавшие зрителей значительностью и остротой темы, вызывавшие горячие споры в печати, после коротких триумфов исчезали бесследно с театрального горизонта. Выветрившиеся куски неплотной словесной ткани унесли с собой в небытие самую память о больших темах, которые драматурги поднимали в этих произведениях. В этом отношении драматургия является самым трудным и неожиданно капризным жанром литературы. Она оставляет в наследство для потомства очень немногое из своих поистине неисчислимых запасов, притом отбирает это немногое по самым разнообразным и не всегда уловимым критериям.

Количество пользователей, читающих эту тему: 6
3 зарегистрированных, 3 гостей
Кто помнит сейчас - хотя бы по названиям - многие пьесы, когда-то восхищавшие Белинского и Герцена остротой тематики и яркостью ее сценического воплощения?