
Тема: Голос Дети 9 выпуск финал Голос Діти на 1 1 Эфир 30.12.2012 23 декабря грудня (30.12.12)
Это значило бы поднять руку на самое себя, на самое дорогое, что у нее есть. Бабанова должна всегда сочувствовать своим персонажам и находить им оправдание. Если Голос Дети 9 выпуск финал Голос Діти на 1 1 Эфир 30.12.2012 23 декабря грудня (30.12.12) не давала ей возможности это сделать, актриса в таких случаях терпела неудачу, как это было с бездушной прожигательницей жизни Ритой Керн в «Воздушном пироге» Б. Ромашова, хотя сама роль целиком лежала в границах театрального амплуа Бабановой. Такими были спутники Бабановой, вышедшие вместе с Голоса Дети 9 выпуск финал Голос Діти на 1 1 Эфир 30.12.2012 23 декабря грудня (30.12.12) на театральные подмостки в первые годы революции и остававшиеся ей верными на протяжении всей ее актерской биографии. За эти долгие годы многое менялось вокруг них в самой жизни. Менялись их судьбы, формы участия в жизненном процессе и драматические конфликты, возникавшие на их пути или рождавшиеся в их собственной душе. Но основные черты их человеческого характера оставались неизменными. С этим своим сложившимся характером бабановские спутники перешли в 30?е годы, когда революция делает крутой поворот в своем стремительном движении и жизнь страны находит новые, еще неразведанные русла. Старый мир, еще вчера бросавший свою черную тень на «детей» Бабановой и во многом определявший их жизненный путь, все дальше отходил назад, отодвигался в глубь истории. И тема высвобождения от прошлого, такая острая в первое десятилетие революции, занимавшая такое значительное место в литературе и в театре 20?х годов, уходит на второй план, а вскоре и совсем сходит на нет. В ту пору эта тема, характерная для ранней Бабановой, исчезает из ее творчества и перестает тревожить души ее спутников. Их внутренний мир высветляется, теряет обостренный драматизм. Их взгляд становится менее напряженным, а на лицах часто появляется улыбка, которую так редко можно было увидеть у серьезных, сосредоточенных бабановских «детей» 20?х годов. Галерею новых персонажей Бабановой 30?х годов открывает ее Анка, появившаяся на сцене Театра Революции в погодинской «Поэме о топоре», - молодая работница, подручный мастера на одном из далеких уральских заводов. Анка, какой ее вывела на сцену актриса, была почти девочка с еще не начатой, не записанной биографией, словно только-только родившаяся для новой жизни, которая открывалась перед ней, полная неизведанных возможностей и обещаний. Ожидание близкого счастья жило в этой Анке, отражалось в ее глазах, говорило о себе в ее быстрых, стремительных движениях, словно она спешила догнать его - здесь же, сейчас, вот в эту минуту. В авторском тексте эта роль была лишена внутренней динамики и приближалась к ролям «эпизодическим», вспомогательным по своему положению в событиях драмы.

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
4 зарегистрированных, 1 гостей
Преодолевая эту статику роли, Бабанова и строила образ своей Анки на непрестанных движениях по сцене, словно вспоминая давний свой опыт со Стеллой.