в разделе Общество

В Югре стартовало голосование за лучшие идеи бренда региона

Голосование открыто с 1 июня. Итоги будут подведены 20 июня. По итогам голосования пройдут публичные слушания по презентациям идей бренда, набравших наибольшее количество голосов, где будет выбрана лучшая концепция.
В Югре стартовало голосование за лучшие идеи бренда региона

Жителям региона предлагается выбрать лучшие из четырех идей визуального образа бренда в социальных сетях FacebookВконтакте и Одноклассники. Для содействия в разработке и создании визуального образа бренда в апреле 2013 года была создана рабочая группа, в состав которой вошли представители общественности, научного, спортивного, туристского сообществ, специалистов в области брендинга и дизайна. 

Один из проектов - Душа Сибири. Суть концепции образа - аллегория, которая по-мнению авторов способна стать ярким образом. "Мамонт, животное древнее, мощное и сильное. Противостоящее ночи и холоду. По верованиям хантов и манси, мамонт - воплощение духа земли. Он охраняет Сибирь и ее жителей и по сию пору. Он - невидимая человеку, но явная и вечная Душа Сибири. Мамонт - сильный и узнаваемый образ, один из традиционных (и не только в России) символов Сибири. Используя этот символ мы сможем ярко подать и выстроить запоминающийся бренд", - так описывают новый образ авторы идеи. . 

       

Еще одна идея - "Современная лаконичная графика с опорой на традиционные элементы позволяет построить яркий и заметный бренд региона".

3 символ "Югра - наш дом" тесно связан с культурой северных коренных народов - ханты и манси. "Используя современную графическую стилистику мы предлагаем по-новому взглянуть на визуальный символ дома в традиции коренных народов региона. Простой и стилистически лаконичный образ позволяет актуализировать древнюю символику начала, представить регион новым, но удобным отчим домом". 

Четвертый образ символизирует единство жителей региона, которая сообщает ему необходимое движение в будущее. "Простая форма и внутреннее многозвучие символа позволяют показать крепость основы и богатство форм жизни нашего региона", - пишут авторы проекта.  Ознакомиться с идеями, мнениями экспертов и задать интересующие вопросы можно здесь

Эксперты и жители региона уже оставляют свои комментарии. Отметим, что официальные мнения более позитивные нежели комментарии самих жителей. 

"При слове Сибирь в голове возникает именно сине-зеленая цветовая гамма. «Душа Сибири» - самая, на мой взгляд, привлекательная и запоминающаяся концепция, во многом, благодаря интересному и оригинальному образу мамонта. Дополнительный стилеобразующий элемент в виде синих градиентных треугольников даёт бесконечное пространство для брендинга практически любых материалов и, одновременно, несет в себе мощный заряд энергии - это и силуэты гор, и линия могучих сибирских сосен, и замерзшие просторы величественных рек, и бесконечные ледяные фракталы", - отмечает ПрДизайн-директор ББДО Групп, основатель и креативный директор агентства Ультрабренд (г. Москва) Всеволод Селянский 

"Я выбираю концепцию развития Югры, как региона с сильным характером, непростыми климатическими условиями, богатейшей инфраструктурой и природными ресурсами, которые позволяют закалить характер молодых и перспективных людей, готовых работать, развиваться и совершенствоваться согласно последним тенденциям и достижениям. Образование, спорт, сфера досуга: Югра – это регион огромных возможностей и правильный курс в будущее", - делится своим мнением Российский лыжник, вице-Чемпион мира 2007 года в эстафете, бронзовый призёр в эстафете Чемпионата мира 2013 года, участник Олимпийских игр в Турине и Ванкувере Александр Легков

А вот комментарии жителей:
"1. "Душа Сибири"
Мамонт отвратителен.
Вообще, надоели уже - куда не плюнь, в мамонта попадешь. Над нами уже жители других регионов смеются - "а что у вас в Югре есть КРОМЕ мамонтов?".
Кстати, символизм мог бы быть и потоньше.
И, конечно, потрясающе отвратительное исполнение. На уровне студента второго курса, причем непрофильного института.

2. Югра - наш дом.
Орнамент нормально смотрится, во всяком случае, нет вырвиглазных ассоциаций, как в случае с мамонтом. Но тоже не совсем понятно, почему много ромбиков - это "наш дом".
Сам слоган, кстати, самый симпатичный.

3. Югра - быстрая река.
Вообще непонятно, как плохо отрисованые буквы связаны с реками. Связь с Югрой тоже неясна. Да, несмотря на то, что там так и написано - "Югра".
Если первый вариант - "Мамонт" - хоть какое-то отношение имеет к региону и клюквенно, плохонько, но ассоциируется с нашим округом, то прыгающие буковки ассоциируются с дисграфией. Клинической.

4. Югра - сильный характер.
Характер действительно сильный, но исполнение (хотя и самое затейливое) подкачало.

Взять бы отовсюду понемногу - лаконичность и слоган "нашего дома", исполнение "сильного характера", и даже мамонт - пусть будет, раз уж ничем больше похвастаться не можем.
Но в нынешнем виде ни один вариант не есть готовое и законченное решение". 

"Согласна с предыдущим отзывом в том, что каждый вариант слабый, нужно дорабатывать. В идеале собрать единый из представленных. Третий вариант самый удачный, но в нем не хватает символики, бренда, узнаваемости. А цвет сине-зеленый - однозначно наш". 

"Нет достойных вариантов,рисунки первоклассников". 

Впрочем, в любом случае, от проекта есть польза. Обсуждая представленные образы жители так или иначе задумываются о  том, как они идефицируют себя с регионом

Просмотров: 3126

Комментариев пока нет