в разделе Компании

«Личному кабинету» Тюменской энергосбытовой компании исполнился год

«Личному кабинету» Тюменской энергосбытовой компании исполнился год

Год назад ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» открыло на своем корпоративном сайте www.tmesk.ru новый сервис для частных потребителей - «Личный кабинет клиента». За это время его пользователями стали более 8 тысяч абонентов компании – физических лиц, проживающих в Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО. 

Новая услуга, заменяющая поход в офис компании или посещение мест приема оплаты электроэнергии, за короткое время стала популярной среди клиентов ОАО «ТЭК». В «Личном кабинете» потребители могут просмотреть информацию лицевого счета, с помощью специального калькулятора самостоятельно рассчитать сумму к оплате и распечатать квитанцию-извещение. Сервис также позволяет передать показания электросчетчика, подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых компанией, и оплатить счета без комиссий.

«Дистанционное обслуживание клиентов – современное и перспективное направление работы, - рассказывает начальник Управления развития рынков сбыта ОАО «ТЭК» Александр Титаренко. – Клиенты могут получать все необходимые услуги с минимальной потерей времени, снижается нагрузка на пункты оплаты электроэнергии и офисы компании, а также сокращаются временные и материальные затраты на операции по продаже электроэнергии потребителям»».

В дальнейшем ОАО «ТЭК» продолжит расширять функционал «Личного кабинета». Кроме того, в планах компании – поощрение специальным призом 10-тысячного пользователя.

Напомним, для того чтобы получить доступ к «Личному кабинету клиента», надо зарегистрироваться в системе через сайт www.tmesk.ru. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и номер прибора учета.
 
Просмотров: 10452

Комментариев пока нет