в разделе Бизнес среда

Малый бизнес получит 20 процентов рекламного рынка

​Сегодня, 8 февраля, на пленарном заседании Государственной Думы депутаты рассмотрят в первом чтении законопроект правительства, которым вносятся изменения в федеральный закон «О рекламе», и направленные на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере рекламы.
Малый бизнес получит 20 процентов рекламного рынка

Как отмечают эксперты, предприятия, относящиеся к малому и среднему бизнесу, конкурируют «на равных» с крупными корпорациями по качеству продукции, товаров и услуг, но заключить договор на наружную рекламу им крайне сложно.

Законопроект устанавливает минимальные квоты рекламных конструкций всех видов, владельцами которыми должны быть малые и средние предприниматели — 20 процентов.

При этом органы местного самоуправления смогут сами регулировать объёмы рекламы, но сделать их меньше заданного в законопроекте значения будет нельзя — их ждёт серьёзное наказание. Для этого вносятся изменения и в Кодекс об административных правонарушениях. Вводится административная ответственность для организаторов торгов рекламных мест, если права предпринимателей будут нарушены.

Например, предложение организатором торгов стартовой или предельной цены, превышающей установленную законодательством о рекламе, влечёт наложение штрафа в размере от 30 до 50 тысяч рублей. Выставление меньшего количества рекламных мест всех видов будет наказываться штрафом в размере от 40 до 50 тысяч рублей. И допуск организатором конкурса к торгам лица, которое не имеет права в них участвовать повлечёт наложение штрафа в таком же размере.

Просмотров: 45

Комментариев пока нет