От состояния работы с документами во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, сроки их реализации и, в целом, эффективность деятельности организации.
Как сообщает пресс-служба ТПП ТО, вебинар поможет совершенствовать формы и методы работы с документами, обеспечить единый стандарт порядка документирования, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы, а также контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив. Участие в вебинаре – это возможность отладить весь механизм взаимодействий, что значительно сократит и облегчит работу сотрудников организации, связанных с документооборотом в организации. Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 24 учебных часов.
Мероприятие пройдет 26-27 марта. Подробную информацию о вебинаре и условиях участия можно получить на сайте Торгово-промышленной палаты Тюменской области.
Hi! We've Great news for The brand new Xrumer sixteen were being excellent foundation
Joomla K2 copes and performs with postings with no any mods!
You are able to see it right here:
http://www.puntamescodiving.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=89288
http://www.airrigar.com.co/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=88170
http://www.pinkpayroll.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=64745
http://www.tesoridelmatese.it/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=70342
http://argomm.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=47704&lang=it