Взять, к примеру, стандарты для отечественных автопроизводителей. C 1 января 2013 года в России запрещается производить автомобили ниже экологического стандарта Евро-4. Соответственно, производители автомобильной техники обязаны исполнять требования Технического регламента относительно уровня выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания. Впрочем, российские и белорусские концерны к новым требованиям оказались полностью подготовленными.
Илья Субботин, заместитель коммерческого директора по маркетингу «МАЗ».
- Продолжительное время велась работа, и сегодня можно с уверенностью сказать, что завод готов предложить практически полную гамму автотехники «МАЗ» с силовыми агрегатами стандарта Евро-4. Это двигатели Cummins, Mercedes, ОАО «Минский моторный завод» и, конечно же, крупнейшего нашего партнера – ОАО «Автодизель». Вся техника «МАЗ» стандарта Евро-4 уже прошла все необходимые испытания, получено одобрение типа транспортного средства Республики Беларусь и Российской Федерации. На данном этапе завод полностью готов перейти к производству к эксплуатации автотехники экологического стандарта Евро-4. В настоящее время по новому стандарту уже собирается более 400 машин. Эта техника несколько сложнее автомобилей стандарта Евро-3, но работники их сборке уже обучены и проблем с ними не возникает. В первом квартале этого года выпущенная нами техника Евро-4 будет равна по цене машинам стандарта Евро-3.
Виктор Корман, генеральный директор автозавода «Урал»
- Автомобильный завод «Урал» постоянно модернизирует и расширяет гамму выпускаемых автомобилей, делая их соответствующими современным требованиям. Предлагая нашим заказчикам на выбор: силовые агрегаты под требования норм Евро-4 различной конструкции, мы делаем еще один шаг к сохранению и усилению лидирующих позиций предприятия на отечественном рынке полноприводных автомобилей.
Всего до конца 2012 года автозавод «УРАЛ» собрал 310 грузовых автомобилей с двигателем «Евро-4» различного назначения: шасси под монтаж крановых установок, седельные тягачи, трубоплетевозные шасси, самосвалы и вахтовые автобусы. Все они отправились к потребителям, в том числе машины нового стандарта стали поступать в ХМАО. Единственный официальный дилер заводов в Югре группа компаний «Скат-Югра» уже реализует более 100 заявок.
Андрей Федоров, начальник отдела реализации автотранспорта ГК «СКАТ-Югра»
- Мы, уже с нового года готовы поставлять автотехнику класса Евро- 4. Уже заказано более 100 единиц техники с заводов МАЗ и УРАЛ. Главное, чтобы у наших заказчиков не было проблем с топливом, которое будет соответствовать стандарту.
Как оказалось в Сургутском регионе не так тяжело найти топливо с заветной маркировкой Евро-4, лидер среди прочих - это сеть АЗК «Лукойл», которая имеет в городе и районе 11 заправок, где есть и топливо класса Евро-5.
Напомним, новый российский техрегламент, кроме запрета оборота с 1 января 2013 года топлива стандарта Евро-2 и ниже, предусматривает также выпуск топлива Евро-3 до 31 декабря 2014 года,Евро-4– до 31 декабря 2015 года. Действие стандарта Евро-5 не ограничено.
По данным американского журнала Forbes, самым богатым человеком в мире в 2013 году стал владелец лат...
Институт социально–экономической модернизации составил рейтинг самых у...
Портал "Инвестор" составил рейтинг самых крупных инвестиционных проект...
Россия шагает семимильными шагами в сторону Европы.
Сегодня депутаты Сургута встретились с работниками "Северного". Встреча была организ...
Наталья Корнева: "Я уже выиграла ряд мужских турниров с очень сильным составом..."
Тайские бизнесмены на Пхукете начали громить фирмы с русскими вывесками.
Администрация города внесла на рассмотрении Думы проект решения «О местных нормативах градостроитель...