в разделе Экономика

​Андрей Король: «Мы просто обязаны идти в ногу со временем»

Для внушительной части своих клиентов Сургутнефтегазбанк сегодня – это, прежде всего, его онлайн-сервисы. И это неспроста. Одним из самых важных направлений развития СНГБ было и есть дистанционное банковское обслуживание. Тема развития этого направления, в частности, активно обсуждалась в ходе ежегодной пресс-конференции 26 февраля.
​Андрей Король: «Мы просто обязаны идти в ногу со временем»

Традиционно Сургутнефтегазбанк развивает сеть своих банкоматов и терминалов. Доказывать востребованность услуг, предоставляемых с помощью этих устройств, уже не приходится. Банкоматы позволяют быстро и просто оплачивать наиболее востребованные услуги. К тому же банк постоянно увеличивает количество своих банкоматов и устанавливает их в наиболее удобных и доступных точках города.

Терминалы облегчают работу с наличными и являются удобным способом безналичного расчета за покупки. В настоящее время терминалы Сургутнефтегазбанка работают в различных регионах Российской Федерации: от Калининградской области до Якутии, от Ямала до Краснодарского края.

Развитием услуг по проведению безналичных платежей в Сургутнефтегазбанке активно занимаются не первый год. Так, поддерживая статус инновационной организации, Сургутнефтегазбанк предлагает своим клиентам услугу интернет-эквайринга. Этот сервис открывает клиентам банка качественно новые возможности и позволяет организовать прием платежей за товары и услуги по банковским картам через сеть Интернет.

- По интернет-эквайрингу мы вышли на федеральный уровень, 215 предприятий работают с нами по этому направлению. Годовой оборот – больше миллиарда в месяц, – отмечает заместитель председателя правления ЗАО «СНГБ» Вера Потапова.

Продолжает набирать обороты Программа лояльности Сургутнефтегазбанка, реализованная в 2015 году.

- К Программе лояльности подключились уже более трех тысяч держателей наших карт. Клиенты расплачиваются картами, накапливают бонусы и оплачивают ими покупки. Таким образом, экономят личный бюджет, – поясняет заместитель председателя правления ЗАО «СНГБ» Дмитрий Чаплин.

Еще одна новинка в области безналичных расчетов – mPOS-терминалы, которые банк начал предоставлять в 2015 году. Это устройства, которые подключаются к современным гаджетам, таким как смартфон, планшет, по беспроводной сети и позволяют производить оплату по банковским картам. Уникальность этого продукта в Сургутнефтегазбанке заключается в том, что СНГБ – один из первых банков в России, который реализует проект mPOS с возможностью приема банковских карт по технологии бесконтактных платежей.

Важная услуга, которая была отмечена, – переводы с карты на карту, независимо от того, каким банком она выпущена. Человек, имея карту любого банка, может быстро и в любое время суток направить в дистанционных каналах обслуживания СНГБ денежные средства на карту Сургутнефтегазбанка или другого российского банка. По словам заместителя председателя правления ЗАО «СНГБ» Дмитрия Чаплина, Сургутнефтегазбанк оказывает эту услугу в числе немногих банков по всей стране.

Все, что связано с предоставлением клиентам услуг через Интернет, является приоритетным направлением в деятельности банка, начиная от подачи через Интернет заявлений на подключение банковских услуг, заканчивая глобальной модернизацией сайта.

- В конце 2015 года мы запустили новый сайт и продолжаем прорабатывать его функционал, который позволит предложить нашим клиентам множество очень приятных и полезных сервисов. Так, на базе этого сайта мы планируем создать собственное интернет-пространство, которое будет включать в себя и сам сайт, и интернет-банк, и виртуальный банкомат. На котором можно будет интегрироваться с социальными сетями. Где будет функционировать так называемый персональный финансовый менеджер, который на основании ранее совершенных клиентами транзакций будет делать аналитику и позволять людям использовать эту новинку для более рационального использования бюджета в будущем, – рассказывает заместитель председателя правления ЗАО «СНГБ» Дмитрий Чаплин.

- Тема онлайн-сервисов для нас очень важна, – отмечает председатель правления ЗАО «СНГБ» Андрей Король. – В этом году мы будем делать определенные шаги в этом направлении и менять то, что есть сегодня. Потому что время идет, и, несмотря ни на что, люди все больше погружаются в интернет-среду, все чаще общаются в социальных сетях. Мы, как банк, просто обязаны идти в ногу со временем, чтобы быть востребованными, чтобы наши услуги были интересными и максимально полезными.

Просмотров: 2695

Комментариев пока нет