Таковы данные, опубликованные Ассоциацией Коммуникационных Агентств России. Подводя итоги за первое полугодие комиссия экспертов пришла к выводу, что большие потери понесло кабельное-спутниковое телевидение. Здесь объем рекламного рынка уменьшился на 52%. Эфирное ТВ вышло с меньшими потерями - с минусом на 21%. На 40% сократился рекламный рынок в рекламных изданиях. Пожалуй в плюсе оказался только интернет. Объем контекстной рекламы составил 34.8 млрд. руб, что на 15% больше за анологичный период прошлого года.
На региональном рекламном рынке практически все медиа сегменты оказались в минусе. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 20 млрд.руб., что меньше соответствующего показателя прошлого года на 24%. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране равняется 21%, что соответствует показателю предыдущего года. Причем наибольшие потери (35%) наблюдался на рекламном рынке региональных печатных изданий.