Год назад ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» открыло на своем корпоративном сайте www.tmesk.ru новый сервис для частных потребителей - «Личный кабинет клиента». За это время его пользователями стали более 8 тысяч абонентов компании – физических лиц, проживающих в Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО.
«Дистанционное обслуживание клиентов – современное и перспективное направление работы, - рассказывает начальник Управления развития рынков сбыта ОАО «ТЭК» Александр Титаренко. – Клиенты могут получать все необходимые услуги с минимальной потерей времени, снижается нагрузка на пункты оплаты электроэнергии и офисы компании, а также сокращаются временные и материальные затраты на операции по продаже электроэнергии потребителям»».
В дальнейшем ОАО «ТЭК» продолжит расширять функционал «Личного кабинета». Кроме того, в планах компании – поощрение специальным призом 10-тысячного пользователя.
Напомним, для того чтобы получить доступ к «Личному кабинету клиента», надо зарегистрироваться в системе через сайт www.tmesk.ru. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и номер прибора учета.
Как отправит показание. через интернет.