в разделе IT и технологии

​В России стартовала "Черная пятница" - массовая распродажа онлайн-магазинов

Традиция тотального дня распродаж пришла в Россию из США, где "Черная пятница" проходит главным образом в офлайновых магазинах, а за ней следует еще одна акция под названием "Киберпонедельник", в которой принимают участие те, кто решил сделать покупки через интернет. В нашей стране акция сразу стала интернет-ориентированной.
​В России стартовала

В нынешнем году в "Черной пятнице" принимают участие крупные ритейлеры – "М.Видео", МТС, "Сотмаркет", "Юлмарт", "Евросеть", OZON.ru, а также четыре сайта-конкурента -BlackFridayRussia.com, BlackFridaySale.ru, Discontos.ru иPromokodabra.ru.

Как пишет THG.ru, сайт BlackFridaySale.ru представляет собой проект, запущенный организаторами распродаж 2013 года. На нем собраны акционные предложения от более чем 200 продавцов (действующие не один день, вопреки традиции, а целых три). BlackFridayRussia.com, в свою очередь, ориентирован на предложения от зарубежных продавцов.

Promokodabra.ru предлагает посетителю самостоятельно составить список любимых товаров и затем получить информацию о лучших акциях, а Discontos.ru обещает кэшбек (то есть частичный возврат потраченных средств). На сайте собрано около полутора сотен предложений от различных продавцов.

Свою лепту в «Черную пятницу» внесут и другие популярные интернет-магазины. Судя по рекламным предложениям, скидки на товары могут составить до 75%.

Отметим, что в прошлом году российские интернет-магазины заработали в «черную пятницу» 300 млн рублей. Всего в день распродаж россияне купили порядка 100 тыс. товаров. Средний чек покупки составил 3 тыс. рублей.

Просмотров: 1021

Комментарии


В том году заказывал на этом сайте http://moskva-shop.com/

Все понравилось!