в разделе Банки

Сургутнефтегазбанк представляет собственную программу лояльности!

Сургутнефтегазбанк представляет собственную программу лояльности!

Сургутнефтегазбанк запустил программу лояльности для держателей банковских карт. Клиенты банка получают преимущества и льготы, совершая покупки по картам в магазинах и через интернет.

Что нужно для участия
в программе лояльности Сургутнефтегазбанка?

1. Подключите свою карту к программе в любом из офисов или банкоматов банка (раздел «Дополнительные услуги»).

2. Рассчитывайтесь картой СНГБ в торгово-сервисных центрах и интернет-магазинах.

3. Получайте за это бонусы и компенсируйте до 10% стоимости своих покупок в виде возврата потраченных денежных средств на карту.

Так, при покупке авиа- и ж/д билетов банк будет начислять 5% от их стоимости, при покупке топлива на АЗС – 4%, при оплате проживания в гостиницах клиенты получат 3%, за все остальные покупки – по 0,55% бонусов. Повышенный размер бонусов – 10% – начисляется при покупке сувениров и подарков, аренде автомобилей и т.д.

Тратить выгодно! Сургутнефтегазбанк будет возвращать держателям карт процент от сделанной покупки (Телекомпания "СургутИнформТВ")

"Наша программа лояльности предусматривает дифференцированный размер начисляемых за покупки баллов. Мы начисляем за всё и позволяем тратить на всё. Клиент сам выбирает, на что эти бонусы потратить", - отметил заместитель председателя правления ЗАО "СНГБ" Дмитрий Чаплин.

Подключить к программе лояльности можно все выпускаемые Сургутнефтегазбанком карты статуса Gold и выше – дебетовые, кредитные, интернет-карты, за исключением кобрендинговых карт «СНГБ-СТАТУС».
Бонусы начисляются на все зарегистрированные в программе карты, каждое начисление подтверждается автоматически. Использовать бонусы можно при достижении баланса в размере 2 000 бонусов. Действительны бонусы в течение двух лет. Управлять ими можно в личном кабинете на сайте программыhttps://loyalty.sngb.ru/.

"Появление в нашем банке программы лояльности – это своего рода благодарность нашим постоянным клиентам за то, что они с нами. Для нас важен каждый клиент, и мы с ответственностью подходим к потребностям каждого индивидуального человека. Предоставляя возможность держателям наших карт накапливать баллы и возвращать реальные деньги от покупок, мы хотим, чтобы наши клиенты понимали удобство и выгоду от расчетов банковскими картами, могли экономить и получать радость от самого процесса покупки", – рассказывает директор розничного бизнеса Сургутнефтегазбанка Игорь Шестаков.

Подробнее о программе – на сайте https://loyalty.sngb.ru/.

ЗАО «СНГБ». Генеральная лицензия Банка России №588 от 30.07.2012 г.

Просмотров: 163

Комментариев пока нет