Тема: Expert Home 3.1.0


Сообщений в темe: 9

«Это был не просто Expert Home 3.1.0, - Expert Home 3.1.0 было какое-то замечательное явление природы», - ?Expert Home 3.1.0 о Станиславском Л. М. Леонидов, сам художник большого стихийного таланта и беспокойной Expert Home 3.1.0 мысли. И эти крылатые леонидовские Expert Home 3.1.0 как нельзя точнее передают масштабы того явления, которое сегодня мы называем именем Станиславского. Со Станиславским связана уже длительная полоса в Expert Home 3.1.0 русского театра, охватывающая сейчас Expert Home 3.1.0 столетие - и какое столетие! - полное грандиозных событий в жизни человечества и отмеченное коренными изменениями в искусстве. Нет сомнения, что еще на долгое время его творческая энергия будет участвовать в жизни современного и завтрашнего театра. Еще долго на Станиславского будут оглядываться художники сцены разных специальностей и различных направлений, даже тогда, когда они будут вступать с ним в споры, будут отвергать его положения, отрекаться от него самого и от его искусства, как это бывало часто при его жизни, бывает и сейчас. Тень Станиславского еще многие годы будет сопровождать людей театра, когда они будут искать новых путей для сценического искусства и новых связей этого искусства с вечно меняющейся жизнью, - какими бы радикальными ни были их поиски. От Станиславского в современном театре пока что уйти нельзя. Это верно даже по отношению к Мейерхольду, рано Expert Home 3.1.0 знамя восстания против своего учителя и, казалось бы, так далеко ушедшему от него в художественных исканиях. Резко расходясь со Станиславским в вопросах актерского искусства, Мейерхольд в то же время так и не мог выйти за пределы общей режиссерской системы современного спектакля, созданной Станиславским. Не мог он уйти и от обаяния ранних постановок Станиславского чеховских пьес в Художественном театре (за исключением «Вишневого сада»). Они навсегда остались для Мейерхольда идеальным воплощением творческих принципов Театра Настроений, близкого ему самому и наложившего свою печать на многие из лучших его режиссерских композиций. Даже в самую острую пору разрушительной программы «Театрального Октября» Мейерхольд, оглядываясь назад в прошлое, назовет «образцовыми» для своего времени чеховские спектакли Станиславского. Станиславский слишком всеобъемлющ, слишком многое вмещает в себе, чересчур глубокие источники театрального искусства привел в действие, чтобы можно было избежать встреч с ним на сценической площадке современного театра, - хотим мы этого или не хотим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

3 зарегистрированных, 1 гостей



Онлайн: Linoel Baily Francklyn