
Тема: Базис конструктор мебельщик 7.0 (PC/RUS)
Но ведь об этих же простых вещах говорил не только Маленький Базис конструктор мебельщик 7.0 (PC/RUS) Базисом конструктор мебельщик 7.0 (PC/RUS) Бабановой по радио, но и остальные ее театральные «дети», вышедшие на дорогу жизни и искусства почти Базис конструктор мебельщик 7.0 (PC/RUS) назад. Театр прошлого за всю его историю не знает другого такого всеобъемлющего художника сцены, как Станиславский, талант которого проявлялся бы с такой силой и равным блеском в различных областях многосложного сценического искусства. Нет такой стороны, такого уголка в искусстве театра нового века, куда бы не проникла его преобразующая творческая энергия, где бы не сказалась его смелая новаторская мысль. Станиславский был на редкость многосторонним художником. Он начал свою театральную деятельность в толпе актеров-любителей, заполнявших многочисленные клубные сцены Москвы 80?х годов, и очень быстро вырос на глазах у современников в «первоклассного артиста», в «самого талантливого актера в России», - как писал о нем журнал «Жизнь» в 1901 году. В пору своего творческого расцвета Станиславский знал триумфы, достающиеся только на долго немногих актеров, Базисов конструктор мебельщик 7.0 (PC/RUS) дум своего времени, актеров-художников, оставивших глубокий след в сознании своих современников. «Великим артистом» назвала его Ермолова после Штокмана. Нужно помнить аскетическую сдержанность Ермоловой на похвалы и пышные эпитеты, чтобы оценить значение ее слов по адресу Станиславского. К тому же Ермолова принадлежала к поколению артистов, завершавших в ту пору свой сценический путь. Она стояла в стороне от новых течений, определившихся тогда в литературе и в театре. Как известно, ей было чуждо творчество Чехова, а именно «чеховское», как мы увидим в дальнейшем, было родственно таланту Станиславского. Высоко ценил Станиславского-актера другой его знаменитый современник, Макс Рейнхардт, вошедший в историю театрального искусства как реформатор современного немецкого театра. По силе актерского таланта он ставил Станиславского рядом с великой Дузе. «Никто после Дузе, - писал он в своей статье 1921 года, - не давал мне такой сложной гаммы настроений, как этот мастер выразительного слова, этот волшебник незримых переживаний». Почти теми же словами отзывался о Станиславском-актере и Гордон Крэг - признанный тогда глава условного, символистского театра, восхищавшийся его Астровым и Штокманом и говоривший, что «более человеческой игры трудно было бы отыскать». Оба они - особенно Гордон Крэг - не принадлежали к числу единомышленников Станиславского в искусстве.

Количество пользователей, читающих эту тему: 8
3 зарегистрированных, 5 гостей
Но и они не могли уйти из-под магической власти его сценических созданий независимо от своих внутритеатральных позиций и эстетических пристрастий. Еще более значительной представлялась для современников деятельность Станиславского как режиссера.