Ритейлеры воздействуют на умы покупателей с помощью музыки

Крупные компании, чтобы угодить своим потребителям, задействуют чувства покупателей.
Ритейлеры воздействуют на умы покупателей с помощью музыки

Помимо запахов на выбор товара может повлиять музыка. Неправильно подобранный сет-лист может отбить желание потребителя и оставить негативное впечатление о магазине.

«Однажды я зашел в магазин и услышал шансон, при этом ассортимент магазина состоял из дорогих продуктов: итальянские спагетти, дорогой алкоголь. Зато охранник во время песни стоял и мило топал ножкой», - поделился воспоминаниями Кирилл Кирин - гендиректор компании Music Market, которая занимается так называемым аудиомаркетингом. Этот случай оставил у него неприятное впечатление о торговой точке. «Я понял, что больше не вернусь сюда. Так я осознал, что хочу заниматься музыкой для бизнеса»», - отметил он.

Изучив музыкальные пристрастия различных групп потребителей, сотрудники компании пришли к выводу, что для аудиомаркетинга лучше всего подходит музыка, где отсутствует текст песни, поскольку человек всегда отвлекается на слова, а они могут его раздражать либо вызвать эмоции, которые мешают сконцентрироваться на покупке. Музыка в магазинах не должна быть громкой, она должна создать атмосферу уюта, спокойствия и комфорта.

В год услуга аудиомаркетинга может обойтись компаниям от 150 тыс. до 20 млн руб. В то же время при грамотном использовании аудиомаркетинга среди целевой аудитории коммерческого заведения повышение продаж в норме может составить 20%. 

Просмотров: 424

Комментариев пока нет