Тема: Звуковые драйверы Realtek Audio Driver R2.54/A4.06 [2010, ML]


Сообщений в темe: 9

Маленькое человеческое сердце трепетало в жертвенном порыве. На ободранной Звуковые драйверы Realtek Audio Driver R2.54/A4.06 [2010, ML], на фоне скелетообразной конструкции, Звуковые драйверы Realtek Audio Driver R2.54/A4.06 [2010, ML] полулюдей, полуавтоматов разыгрывалась реальная человеческая драма, драма обманутого доверия и поруганной чистоты. Трудно было уловить, какими средствами актриса достигала такой психологической глубины образа. В своей игре она все время оставалась в границах чисто физических действий, предписанных детальным режиссерским рисунком. Казалось, роль Стеллы была закована Мейерхольдом в жесткую сценическую форму, непроницаемую для каких-либо живых эмоций исполнительницы и ее героини. И сама актриса словно по собственному «приказу» стремилась спрятать душевный мир своей Стеллы за этой кованой формой, за мерным ритмом своих непрестанных движений по сценической площадке. Но он вырывался на поверхность с каждым ее жестом, с каждой интонацией, в повороте головы, в движении выразительных Звуковые драйверы Realtek Audio Driver R2.54/A4.06 [2010, ML], и раскрывался перед зрителями во всей своей подлинности и неотразимой привлекательности. К концу спектакля все внимание публики было сосредоточено на исполнительнице главной женской роли. И когда в финале молодой пастух уносил бабановскую Стеллу на своем сильном плече к себе, в горы, подальше от этого общества уродливых масок и эксцентрических озорников, зрительный зал разражался аплодисментами. Героиня «Великодушного рогоносца» выходила из мира призраков на просторы новой, еще неведомой ей, но вольной жизни. А вместе с ней на дорогу большого искусства выходила ее создательница. Человеческая тема торжествовала в этом программном конструктивистском представлении. Обычно в обширной литературе, посвященной Бабановой, говорится, что образ ее Стеллы оказался насыщенным правдой живых человеческих чувств и переживаний вопреки намерениям самого Мейерхольда и что здесь молодая исполнительница неожиданно для себя вступила в творческий конфликт со своим учителем. Мейерхольд не принадлежал к числу тех режиссеров, которые позволяют отдельным исполнителям - как бы они ни были талантливы - менять его замысел. А он не мог не видеть в процессе репетиций, в какую сторону идет развитие образа Стеллы у актрисы. Можно безошибочно утверждать, что роль Стеллы в том плане, как ее исполняла Бабанова, была включена Мейерхольдом в его замысел. Единственно, чего Мейерхольд не предвидел заранее с абсолютной точностью, - это эмоциональную силу, которую приобретет образ Стеллы у Бабановой, когда тщательно отрепетированный спектакль выйдет на публику и заиграет новыми, не всегда предвиденными сторонами, как это часто бывает в театре, особенно с актерским исполнением.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

1 зарегистрированных, 6 гостей



Онлайн: Monti