
Тема: VAS PC v19.01.00 Updates (23.11.11) Русская версия
К тому же актерская VAS PC v19.01.00 Updates (23.11.11) Русская версия Малого театра, к которой Мейерхольд не совсем точно причислил тогда Бабанову, представлялась ему в ту VAS PC v19.01.00 Updates (23.11.11) Русскую версию менее безнадежной и менее чуждой его собственной школе, чем, скажем, мхатовская во всех ее разновидностях, не говоря VAS PC v19.01.00 Updates (23.11.11) Русской версии об актерской школе Камерного театра. И наконец, профессиональные интересы нового театрального дела, которые Мейерхольд тогда задумывал вместе со своими единомышленниками (будущий театр его имени), не позволяли ему легко отказаться от явно талантливой актрисы. В конце концов Мейерхольд дал уговорить себя своим соратникам по Театральным мастерским, и Бабанова была принята к нему на выучку. В мейерхольдовских Мастерских Бабанова с новой увлеченностью продолжала заниматься «сценическим движением» во всех его видах, к VAS PC v19.01.00 Updates (23.11.11) Русским версиям прибавилась еще биомеханика как основная тренировочная дисциплина для актеров мейерхольдовской школы. Занятия по движенческим дисциплинам велись в Мастерских на гораздо более высоком профессиональном уровне, чем это было в студии Комиссаржевского. И в этой области техника Бабановой очень скоро отшлифовалась до виртуозности. По части движения она была непогрешима даже на придирчивый глаз самого Мастера, как называли тогда студийцы своего руководителя. Причем для нее «движение» не было только техническим тренажем. Провозглашенная Мейерхольдом «культура актерского тела» воспринималась ею, как и всеми его тогдашними учениками, как своего рода новая театральная религия, призванная преобразить искусство актера на еще небывалых началах. Впоследствии Бабанова рассказывала о «радости обновления», которая переполняла ее и ее партнеров по мейерхольдовским спектаклям ранней поры, когда они самозабвенно отдавались стихии движения, преодолевая пространство сцены во всех его измерениях, бегая по многоэтажным конструкциям и станкам, взбираясь по высоким лестницам чуть ли не под самые колосники, стремительно сбегая вниз «с риском сломать себе шею», - ?и проделывали все это легко, с рассчитанной точностью, быстро, по секундомеру. Натренированное тело послушно выполняло самые головоломные задачи, которые ставил перед студийцами их требовательный учитель. Но в том, что называется актерским, исполнительским мастерством, включая работу над ролью, над сценическим образом, Бабанова скоро почувствовала себя беспризорной в мейерхольдовской Мастерской.

Количество пользователей, читающих эту тему: 14
3 зарегистрированных, 11 гостей
Мейерхольд не занимался сколько-нибудь детально ее ролями. Он не «учил» ее, как надо играть в его постановках, хотя делал это обычно со всеми другими участниками своих спектаклей, - притом делал это увлеченно, внимательно, временами даже с чрезмерной настойчивостью.