Всего же на сегодняшний день число югорчан, обратившихся в данное ведомство за этой услугой в электронной форме, приблизилось к 200 тысячам.
По данным «Ростелекома», электронные услуги Федеральной миграционной службы по оформлению загранпаспорта гражданина РФ любого возраста – одни из самых популярных среди югорчан. Статистика обработанных электронных обращений граждан по другим услугам УФМС в Югре на сегодняшний день выглядит так: оформление и замена паспорта гражданина РФ – более 9000 обращений; регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства – более 5000; регистрация и снятие с регистрационного учета по месту пребывания – почти 900.
«Югорчане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от его графика работы», – отметил коммерческий директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бойкиня.
ХМАО – Югра – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг. На сегодняшний день жителям округа на портале www.gosuslugi.ru дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно 970 региональных и муниципальных услуг в электронном виде. А число «электронных граждан» – зарегистрированных пользователей портала госуслуг – в Югре уже превысило 415 тысяч.