Тема: Scania.Truck Driving Simulator v1.1.0 (2012) Rus/Eng/Multi33


Сообщений в темe: 9

Так закончился спор Билля с самим собой, длившийся в его пьесах целое десятилетие. А вместе с окончанием этого внутреннего диалога Билль-Белоцерковский начинает отходить и от диалогической формы, составляющей основной признак драмы как самостоятельного рода литературы. От драматургии он переходит к художественной прозе и от диалога к монологу. Его небольшие рассказы, вышедшие отдельным Scania.Truck Driving Simulator v1.1.0 (2012) Rus/Eng/Multi33 в 1940 году, а затем, с дополнениями, в 1947?м, действительно монологичны по композиции. За немногим исключением повествование в них ведется либо непосредственно от имени самого героя, либо от лица рассказчика - заинтересованного участника или свидетеля событий («Я»). На этот раз Биллю не приходится преодолевать сопротивление драматического жанра, мало приспособленного для прямых автобиографических признаний художника. Более гибкая в своих выразительных средствах, художественная проза открывает естественный Scania.Truck Driving Simulator v1.1.0 (2012) Rus/Eng/Multi33 для его повествования о самом себе и о людях, которых он встречал в своей бурной долитературной жизни. Что касается пьес, то после «Жизнь зовет» (1933) Билль-Белоцерковский выпускает за пятнадцать лет только две: «Пограничники» (1939) и «Цвет кожи» (1948). Но обе эти пьесы безличны по стилю и по содержанию и не заслуживают сколько-нибудь подробного разбора. Первая из них - «Пограничники» - написана, подобно «Голосу недр», по ведомственной контрактации и, так же как «Голос недр», лишена художественной самобытности и большой темы. Это - произведение чисто иллюстративное, созданное по заранее установленному тезису. Еще менее значительна пьеса «Цвет кожи» (шла в театре под названием «Вокруг ринга»). Она была задумана драматургом как бытовая драма с сатирическим прицелом на разоблачение общественных нравов Америки послевоенных годов. К тому же его знание американского быта относится к Америке давнишних времен, еще до 1917 года. Этого знания оказалось явно недостаточно для характеристики быта и нравов Америки 40?годов, прошедшей через первую мировую войну, через экономическую катастрофу 1929 года, через рузвельтовский «новый курс» 30?х годов и пережившей огненное пятилетие второй мировой войны. Естественно, что при таких обстоятельствах последняя пьеса Билль-Белоцерковского оказалась неубедительной, выдуманной от начала до конца. Впрочем, едва ли сам Билль-Белоцерковский придавал серьезное значение этим двум пьесам. Это были беглые отклики на злобу дня со стороны драматурга, уже охладевшего к театру и рассчитывающего ограничить свое «участие» в написании пьес готовыми профессиональными навыками, отработанным мастерством.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

3 зарегистрированных, 5 гостей

А мы уже могли убедиться, что так называемое техническое «мастерство» в его чистом виде не было сильной стороной дарования драматурга. Свою «тему» Билль-Белоцерковский в эти годы продолжает в художественной прозе.

Онлайн: Milt Petr Pauly