Google ввёл целую серию новых опций. Для западного сегмента интернета характерна динамика введения инноваций. Пользователи форума Буржу.нет отобрали самые полезные для веб-мастеров опции, появившиеся в поисковом сервисе Google в мае.
Увеличен размер сниппетов
Пожалуй, самым главным новведением является увеличение размера сниппетов — текстовых блоков с описанием, которые отображаются в поисковой выдаче. Ширина сниппетов была увеличена на 100 пикселей и теперь составляет 600 пикселей. Веб-мастера получили возможность делать более длинные заголовки. Теперь в заголовке можно разместить до 71 символа. Кроме того, увеличился лимит описания сниппетов — до 100 в одной строке, то есть по 16-20 дополнительных символов на строку. Однако был уменьшен лимит отображаемых символов. Теперь количество отображаемых символов в сниппетах из двух строк составляет 150-160 символов, а в сниппетах из трёх строк — максимальное отображаемое число сниппетов составляет 278. Для грамотных мастеров это солидная прибавка.
Расширенная форма карточек
Многие нововведения в Google касаются преимущественно мобильной выдачи. Это связано с тем, что число пользователей мобильного интернета в англоязычном сегменте достигло 45%. Поэтому Google изменил систему отображения карточек сайтов на мобильных устройствах. Теперь они выглядят более привлекательно и удобно для пользователей. Для веб-мастеров эта функция может стать дополнительным источником привлечения целевой аудитории. Система карточек rich cards основана на разметке schema.org, что позволяет выводить на экран сразу несколько категорий. Владельцы сайтов могут использовать эту функцию для рекламы и информирования о свежих акциях.
Товарный поиск
За год число товарных запросов с мобильных устройств выросло на 30%, поэтому корпорация ввела несколько опций для розничной торговли. Нововведения позволят мастерам улучшить обслуживание в интернет-магазинах. Одним из самых важных новведений стал товарный поиск по изображениям. Картинки теперь отображаются в устройствах в виде карусели с органической выдачей, благодаря чему пользователи могут выбирать удобный для них магазин.
Помимо этого, была введения функция обновления ассортимента в местных магазинах. Пользователи могут узнавать ассортимент в ближайших магазинах, ориентируясь на почтовый индекс. Опция store pickup позволит пользователям приобретать покупки онлайн, но забирать их в обычных магазинах, Knowledge Panel позволит узнать ассортимент товаров в ближайшем магазине.