При запрете обращения на внутреннем рынке моторных топлив экологического класса 4 дефицит бензина в 2016 году может составить от 1,8 до 3,8 млн тонн.
«С учётом заявлений компаний, что они реализуют задачу по введению и переходу на 5-й класс в 2015 году и в I квартале 2016 года будет ещё дополнительно 2,8 млн т, мы видим, что может быть или дефицит от 1 млн т в случае максимального потребления, или профицит в объёме 1 млн т в случае минимального потребления. Если же брать средний показатель, мы выйдем на баланс примерно на уровне 35,5 млн т», - пояснил министр энергетики. .
Он также отметил, что в целом, отрасль готова обеспечить потребности внутреннего рынка в объеме прогнозного потребления. Однако не остается резерва.
Что же касается дизельного топлива экологического класса 4 на внутреннем рынке России в соответствии с планами будет прекращено в 2016 году.