Сургут отстал по ремонту дорог на 12 лет

На участках дорог, где производить ямочные работы было нецелесообразно, асфальтовое покрытие заменено полностью.
«В этом году на участках дорог, которые обеспечены стоками, было уложено 152 тыс. м² сларисила, - пояснил глава города Дмитрий Попов. – Сразу отметим, что сларисил боится воды. Вообще сларисил – консервант, который позволяет сохранять эксплуатационные свойства дорожного полотна на более долгий срок. И мы надеемся, что благодаря ему, минимум года три мы не будем выходить с какими-либо ремонтами работами на отремонтированные сегодня участки дорог».
Как отметил директор департамента городского хозяйства Владимир Кочетков, 3 недели назад прошла презентация, в которой разработан новый подход к ремонту дорог. Так, предлагается вместо щебеночного основания укладывать 30 - 50 см. бетонного, далее укладывать один слой асфальта примерно толщиной 6 см. «Этот вариант удобен тем, что мы уходим от плит, которые как вы видите постепенно дают трещины, - объяснил Владимир Кочетков. - Презентация проекта прошла успешно и сейчас мы ведем переговоры.
Следующая технология, которую планируется тоже внедрять - это применение новочипа взамен сларисила. Новочип не боится воды и толщина слоя достигает 20 мм. Верхний слой идет с добавлением щебёночно-мастичного асфальта (ШМА). Но пока, в связи с политическими коалициями нам не продали технику с Голландии, поэтому пока все на стадии переговоров».
Кроме того, со слов Владимира Кочеткова Сургут отстал от других регионов по ремонту дорог примерно на 12 лет. «В 2000 – 2002 годах к нам приезжали за обменом опытом. Однако, теперь такой тенденции не наблюдается. Сегодня мы вынуждены ехать к другим регионам для того чтобы перенимать их опыт в ремонте дорог. И нам необходимо срочно исправлять ситуацию и догонять регионы ускоренными темпами», -констатировал глава департамента.
Кочетков сам отстал на 12 лет, а точнее на доучился. Будучи директором Депортамента несет ерунду. До него уже давно все исследовали, без щебеночного оснавания не получится, как он собирается бетон укладывать в песок интересно? Пусть расскажет по подробнее. Бетон в Сургуте кратно дороже чем дорожная обежда которую применяют сейчас. Пусть лучше следит за соблюдением УДН и качеством работ, пользы для дорог будет больше, и не смешит людей. Клоун.