Механика или автомат?

Что лучше – автомат или механика? Этот вопрос мучает практически всех будущих водителей с того самого времени, как только появился подобный выбор. Причем к единому знаменателю до сих пор так и не удалось прийти. Дело в том, что обе трансмиссии имеют аргументы «за» и «против». Причем, примерно в равных долях, что делает муки выбора еще более мучительными.
Механика или автомат?
Многие на дух не переносят автоматическую коробку передач, доказывая, что нет ничего лучше механики (механической коробки передач). Многие наоборот говорят как это удобно «автомат» и я уже никогда не вернусь на механику. Каждый прав в своем, тут как говорится на вкус и цвет. Идеальная коробка передач еще не придумана. Как не придуман и идеальный автомобиль. Для того чтобы выбрать «железного коня», нужно подходить индивидуально. Из расчета, что нужно конкретному водителю, в каких условиях будет использоваться транспортное средство. Больше всего коробке «автомат», наверное, рады девушки, которые в основном и предпочитают «несложное» управление. Теперь не надо думать, какие педали нажимать при подъеме на горку и как переключать скорости. Со мной, наверное в этом пункте согласятся многие девушки. Но есть и минусы. Если учиться на автомате, вам в права поставят специальную отметку «АТ». С такими документами вам разрешается управлять автомобилями только с автоматической коробкой передач. Если учиться и сдавать на «механике», то никаких ограничений не ставят. А значит, с этой точки зрения выбор «механика или автомат» за первым вариантом, так как он делает водителя более универсальным. А «автоматчики» рано или поздно могут почувствовать себя несколько ущемленными. Например, вас попросят сесть за руль «механики», а вы не сможете. Пока «механика» еще жива и её окончательно не вытеснил «автомат», эксперты единогласно говорят, что новичкам нужно выбрать механическую трансмиссию. Потом, со временем, можно пересесть и на более комфортный «автомат». А вот сделать наоборот, точно не получится. Поэтому если вы и решились осваивать навыки вождения, то лучше это делать на «механике», потом не придется переучиваться. А на «автомат» всегда пересесть успеете.
Просмотров: 175

Комментариев пока нет