Тема: Примерчик 3.2 ключ


Сообщений в темe: 9

Актриса дала внешнему примерчику 3.2 ключ своей героини детальную бытовую характеристику. Она надела на Анку тяжелые мужские сапоги, замасленную куртку, огромные брезентовые рукавицы подмастерья у плавильной печи. Но вся эта грубая, неуклюжая одежда - как это бывает у подростков - только резче подчеркивала в Лике молодую грацию ее движений, изящество ее девичьего облика. Сохраняя точный реалистический рисунок образа, Бабанова вместе с тем поднимала свою Анку над бытом и раскрывала в ней начало просветленное, романтическое, как мы уже говорили, вообще родственное примерчику 3.2 ключ самой актрисы. Такой же светлой, но на этот раз более лирической оказалась у Бабановой и ее Маша - колхозница из пьесы того же Погодина «После бала». И все же обо эти роли мало использовали творческие возможности актрисы. А Бабанова хорошо чувствует тех персонажей, которые являются активными участниками действия и несут в себе динамичное драматическое начало. И часто ей бывает достаточно хотя бы небольшого намека на драматическую коллизию в судьбе своей героини, чтобы пересоздать роль силой своего искусства и поднять ее на высоту большого сложного образа. С замечательным блеском эта способность Бабановой пересоздавать роль по своему самостоятельному замыслу раскрылась тогда же в эпизоде с Колокольчиковой из погодинского «Моего друга». Этой небольшой роли драматург отвел всего одну страничку в своей многоактной пьесе. И вывел он Колокольчикову как лицо комическое, с сатирическим акцентом. Зрители должны были не без злости посмеяться над этой женой инженера, которая приходит к руководителю крупной стройки с какой-то нелепой жалобой на то, что ее мужа уже год задерживают в Америке на практике у Форда. И в какое время она это делает! - в годы всеобщей индустриализации, в эпоху грандиозного переустройства всей жизни страны! Но актриса неожиданно переводила эту роль из комедийно-сатирического в драматический план. На сцену выходила молодая женщина, одетая в франтовской меховой жакет и с модной шляпкой на голове. Она шла уверенными шагами к письменному столу, за которым сидел начальник строительства Гай. Но при первых же словах Колокольчиковой эта решительная поза слетала с нее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

2 зарегистрированных, 5 гостей

Ее губы начинали дрожать, голос прерывался, взгляд становился растерянным и обиженным, слезы лились градом из глаз, - перед зрителем был большой ребенок, нежный и доверчивый, переживающий настоящее горе.

Онлайн: Franz Tom