
Тема: Plants vs. Zombies 1.5 (2012/RUS/PSP)
Он отражался и в сознании многих миллионов людей, которых история уже втягивала в водоворот мировых событий и Plants vs. Zombies 1.5 (2012/RUS/PSP) определить свое место в них. В эти годы в различных областях искусства появляются один за другим художники-новаторы, чье Plants vs. Zombies 1.5 (2012/RUS/PSP), словно чувствительный сейсмограф, отмечает первые толчки и Plants vs. Zombies 1.5 (2012/RUS/PSP) в сознании множества людей и в социальных отношениях между ними. В литературе это со всей отчетливостью сказывается в творчестве Чехова последнего Plants vs. Zombies 1.5 (2012/RUS/PSP), а позднее - в произведениях Горького, особенно в его «классических» драмах от «Мещан» до «Варваров» и «Врагов» включительно. Как бы то ни было, в театре нагляднее, чем в литературе или в любой другой области искусства, можно наблюдать в отдельные минуты его истории, как текучий, еще неостывший материал «сиюминутной» жизни переливается через грань, отделяющую повседневную действительность от искусства, и на глазах у зрителей впервые обретает то, что мы называем художественной формой, превращается в систему театральных образов. Нечто подобное происходило и в московские театральные сезоны 1924 –?1927 годов, когда формировалась в своих новаторских устремлениях и получала сценическое крещение советская реалистическая драматургия, смело зачерпнувшая материал для своих произведений из самого кипения революционной действительности как она есть, в ее реальных бытовых проявлениях. Здесь не было ни нового Чехова, ни нового Горького, не было такого единоличного новатора, который одним движением руки перевел бы театральный поезд на новые рельсы. Крутой поворот театра к еще не тронутым пластам современного быта был совершен усилиями многих драматургов разной степени талантливости, художественного мастерства и различных стилевых устремлений. Это были сверстники и соратники Билль-Белоцерковского по общей новаторской миссии в театре, начиная с бытовиков чистой крови, подобно Ромашову, Киршону, Треневу, Всеволоду Иванову, до драматургов более сложного реалистического стиля, как Файко, Эрдман, Булгаков, Маяковский, Леонов, Олеша, а несколько позже - Вс. Вишневский. В короткое трехлетие эти драматурги первого призыва изменили идейно-художественную структуру театра. Начало непосредственному вторжению современного быта на сцену положила сатирическая комедия Б. Ромашова «Воздушный пирог», поставленная в Театре Революции в феврале 1925 года, - почти за год до появления «Шторма».

Количество пользователей, читающих эту тему: 6
3 зарегистрированных, 3 гостей
Но для своего времени она была острой по сатирической направленности и новой по художественной форме. Она имела шумный успех у публики и шла несколько сезонов при «битковых» сборах, как говорилось тогда на профессиональном жаргоне театральных администраторов.