РЖД в обход Украины. Стоимость проекта - 60 млрд руб

В РЖД заявили о необходимости ускорить строительство участка железной дороги Журавка — Чертково в обход украинской территории. По предварительным оценкам на реализацию проекта потребуется от 45 до 60 млрд руб.
РЖД в обход Украины. Стоимость проекта - 60 млрд руб

В РЖД заявили о необходимости ускорить строительство участка железной дороги Журавка — Чертково в обход украинской территории. По предварительным оценкам на реализацию проекта потребуется от 45 до 60 млрд руб. Необходимость строительства обходной ветки в РЖД объясняют наличием спорного участка железной дороги протяженностью примерно 26 км. Этот участок — линия Россошь — Чертково — Миллерово — расположен в Луганской области Украины и фактически проходит по границе с Ростовской и Воронежской областями России.  После распада Советского Союза ряд участков инфраструктуры общего пользования сети железных дорог России оказались на территории сопредельных государств, что сказывается на их имущественном статусе, поясняют в РЖД.

"Цель строительства: повышение пропускной способности дороги, ускорение движения поездов и решение проблемы имущественного статуса инфраструктуры общего пользования сети железных дорог России, которые сейчас проходят по территории сопредельных государств — в данном случае Украины", — сообщили «Газете.Ru » в пресс-службе РЖД.

В обход спорного участка в 26 км компания намерена построить линию протяженностью около 700 км Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск.  Проект компания планирует реализовать в течение семи лет. Но все зависит от финансирования. Компания надеяться получить бюджетные средства. Учитывая политическую ситуацию, некоторые эксперты считают, что РЖД сможет осуществить планы уже в ближайшее время. 

Эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», указывают на то, что компания сейчас использует политическую ситуацию, чтобы получить финансирование под проект. Впрочем, некоторые аналитики полагают, что Украина стала формальным поводом, чтобы вернуться к проблеме, которая возникла после распада СССР.

"Теперь, безусловно, шансы на то, чтобы проект осуществился, есть, и они очень хорошие", — цитирует издание  главу Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев.

Просмотров: 14182

Комментарии


После распада Советского Союза ряд участков инфраструктуры общего пользования сети железных дорог России оказались на территории сопредельных государств

А с каких херов, это дороги России? Может дороги сопредельных государств на территории России остались?

, в ответ на комментарий от пользователя Пупкин

А с таких это херов.Россия правоприемник СССР,историю надо учить.

Компания «ЛенПрофиСнаб» предлагает продукцию и услуги на рынке кровельных материалов. За годы работы мы зарекомендовали себя как эксперты в области решений для кровли.

Наш ассортимент представлен широким выбором моделей товаров самых известных мировых производителей: Katepal, Ruflex, Icopal, Kerabit, Tegola, Iko, Certainteed, Gaf, Grand Line, Velux, Fakro, и многие другие. Мы предлагаем металлочерепицу, мягкую кровлю (гибкая битумная черепица), керамическую и композитную черепицу, ондулин, комплектующие: сайдинг, мансардные окна, водостоки, утеплители.

http://lenprofisnab.ru/