Тема: Nero 6 Reloaded v6.6.1.15d RUS(ReUp)


Сообщений в темe: 9
Nero 6 Reloaded v6.6.1.15d RUS(ReUp) был знаменитый в те Nero 6 Reloaded v6.6.1.15d RUS(ReUp) «Скворешник» Полины, где она жила со своим Nero 6 Reloaded v6.6.1.15d RUS(ReUp), - крохотная комната в виде трехстенного павильончика, вознесенного на театральное «небо», чуть ли не под самые Nero 6 Reloaded v6.6.1.15d RUS(ReUp), от которого шла вниз на площадку Nero 6 Reloaded v6.6.1.15d RUS(ReUp) узкая деревянная лестница с шаткими перильцами. На этой лестнице разыгрывалась вся сцена ухода Полины от Жадова. В платье с кринолином, в шляпке-«корзиночке», подвязанной лентами, с кружевным зонтиком в руках, бабановская Полина медленно спускалась по ступенькам, ведя свой прощальный разговор с мужем. У Островского Nero 6 Reloaded v6.6.1.15d RUS(ReUp) Полины в этой сцене не Nero 6 Reloaded v6.6.1.15d RUS(ReUp) никаких сомнений в ее намерении довести до конца свою игру с Жадовым. Но у Бабановой реплики Полины теряли свою определенность. Она произносила их вразбивку, то продолжая спускаться по лестнице, то останавливаясь в нерешительности, играя зонтиком или теребя длинные ленты своей шляпки, то растерянно отступая на одну-две ступеньки назад, бросая испуганный взгляд на Жадова, словно решая вернуться в свой «скворешник», то снова продолжая движение вниз. Эту блестящую по внешней оригинальности, но край не трудную мизансцену, скомпонованную для Бабановой Мейерхольдом, она использовала с превосходным мастерством актрисы «психологического театра». Игра Бабановой без ее ведома была пронизана правдой подлинных человеческих переживаний. Вся гамма противоречивых чувств, боровшихся в душе ее трогательной Полины, раскрывалась актрисой в этом нерешительном скольжении по ступенькам лестницы. Внутренняя борьба у бабановской Полины не заканчивалась и после того, как Жадов обещал выполнить ее требования. Сколько непритворного испуга и тревоги выражали глаза Полины - Бабановой, когда она слушала его горестный монолог о погибших мечтаниях юности. Но какая душевная боль за своего бедного Жадова слышалась в ее голосе, когда она обращалась к нему с заключительными репликами в финале акта. Нет, еще не все потеряно, казалось зрителям, напряженно следившим за ходом драматического поединка, который разыгрывался в душе Полины. Невозможно, чтобы погибло это чистое, прекрасное создание, каким-то чудом выросшее в среде хищников и нравственных уродов, в атмосфере духовной нищеты и всеобщего морального растления. По мейерхольдовской концепции, как мы уже знаем, в финале «Доходного места» сама история приходила на помощь бабановской героине и спасала ее от гибели. Своей кристальной чистотой и в то же время незащищенностью перед грязью жизни Полина, какой ее создала Бабанова, заставляла вспомнить драматические образы подростков у Достоевского или маленьких героинь диккенсовских романов.



Количество пользователей, читающих эту тему: 11

3 зарегистрированных, 8 гостей

Это был образ реальный, воссозданный актрисой с превосходной психологической точностью и вместе с тем принадлежавший театру романтическому, вообще близкому Бабановой, особенно в ее ранние годы.

Онлайн: Zacherie Mord Kermy