
Тема: [iPad] Majesty: The Fantasy Kingdom Sim / Majesty: Королевский Симулятор [v1.3.1, Стратегия, iOS 3.0] (2011) [RUS]
Какие бы споры ни кипели до сих пор вокруг этой «системы», нужно помнить, что за всю известную нам историю театра не было создано ничего хотя бы отдаленно подобного ей. Это - единственно прочное, единственно достоверное, чем располагает [iPad] Majesty: The Fantasy Kingdom Sim / Majesty: Королевский Симулятор [v1.3.1, Стратегия, iOS 3.0] (2011) [RUS] актер, стремящийся по своему [iPad] Majesty: The Fantasy Kingdom Sim / Majesty: Королевский Симулятор [v1.3.1, Стратегия, iOS 3.0] (2011) [RUS] намерению проникнуть в ту таинственную область вдохновенного творчества, которая раньше считалась неподвластной его воле и к которой можно было приобщиться только в состоянии экстаза, изредка посещающего избранные артистические души. Станиславский показал путь в эту заколдованную страну - трудный, полный тревог и скрытых опасностей, но единственно верный путь творческого самопознания, пройдя через который каждый талантливый актер может стать «великим артистом», - таким максималистским выводом заканчивал Станиславский свой главный труд, посвященный поискам артистической индивидуальности актера. Одно создание такого всеобъемлющего труда является великим подвигом художника по отношению к живущим ныне и к будущим актерским поколениям. И наконец, Станиславский, в содружестве с Немировичем-Данченко, был главным создателем и вдохновителем Московского Художественного театра, на многие годы ставшего образцовым театром для всего культурного человечества. «Театр Станиславского» - под таким именем вошел МХАТ в историю мирового театрального искусства. И действительно, так много выстраданных своих идей, вдохновенных замыслов, творческих усилий было вложено Станиславским в этот театр, что он по праву может быть назван его детищем. А этот театр в свое время сыграл огромную, до сих пор до конца не оцененную роль в духовной жизни русского общества, особенно в годы первой русской революции. «Он мучился муками своего времени и радовался его радостями», - скажет Александр Блок о Художественном театре много позднее, вспоминая его путь в предреволюционную эпоху. И все эти многообразные проявления гения Станиславского, его творческой воли соединялись в одно целое в его человеческой личности, в нем самом, с его духовным и нравственным максимализмом, с его верой в неограниченные творческие возможности чуть ли не каждого человека, с его неповторимым характером, страстным до одержимости, упорным в достижении цели - как бы трудна она ни была - с этим знаменитым характером Станиславского, вызывавшим сметанное чувство изумления и чего-то вроде страха у окружающих - настолько далеко он выходил за пределы обычного.

Количество пользователей, читающих эту тему: 12
5 зарегистрированных, 7 гостей
«Это был не просто человек, - это было какое-то замечательное явление природы», - ?сказал о Станиславском Л. М. Леонидов, сам художник большого стихийного таланта и беспокойной ищущей мысли.