Тема: ГОСТ РВ 15.211 - 2002


Сообщений в темe: 9

К числу артисток такого счастливого творческого склада принадлежит и наша современница - Мария Бабанова. Ее театральная судьба определилась сразу же при первом ее появлении на сцене. Кто был свидетелем ее театральных дебютов в начале 20?х годов, тот помнит это впечатление необычной яркости и цельности, которое оставляла игра молодой Бабановой. Перед публикой действовала не просто талантливая исполнительница театральных ролей. Это было «явление», рождение большой актрисы, пришедшей со своим словом в искусство. С такой высокой ГОСТи РВ 15.211 - 2002 началась актерская жизнь Бабановой. Это тем более удивительно, что Бабанова не знала той предварительной психологической подготовки к актерской профессии, которую обычно проходят будущие ГОСТи РВ 15.211 - 2002 и актрисы в ранние, дотеатральные годы своей жизни. Редко можно встретить актера - особенно среди талантливых - с такой нетеатральной биографией, как у Бабановой до ее прихода на сцену. ГОСТи РВ 15.211 - 2002 Бабановой, рассказывая о ее детских и отроческих ГОСТях РВ 15.211 - 2002, ни слова не говорят о театральных интересах и увлечениях будущей актрисы. Наиболее осведомленный и достоверный из них - И. А. Аксенов, хорошо знавший Бабанову и когда-то принимавший ее в мейерхольдовские Высшие театральные мастерские (впоследствии - Театр имени Вс. Мейерхольда), со слов самой артистки упоминает только роль сказочного «Мальчика с пальчик», которую сыграла маленькая Маша в детском спектакле Московского коммерческого училища, где она училась еще до революции. Там же, в старших ГОСТях РВ 15.211 - 2002, она иногда выступала с чтением стихов на школьных вечерах. И это все из ранней биографии Бабановой, что имеет какое-то отношение к ее будущей профессии. Ни одной попытки повторить позднее свой детский опыт. Ни любимой актрисы или актера, ни ночных стояний в очередях за театральными билетами, как это бывает у девушек и юношей, влюбленных в театр и мечтающих когда-нибудь появиться на его подмостках. Ни своих пристрастий к тому или иному театру с различной художественной программой. Нет даже упоминания о каком-нибудь виденном и запомнившемся спектакле. Театр в ту пору был запретной зоной для Бабановой, даже в ее мечтах. Ее биографы говорят о суровой, тяжелой атмосфере, царившей в родительском доме в Замоскворечье, которое в те годы в наиболее глухих своих углах и уголках еще сохраняло следы заколдованного мещанского царства времен Островского. Полинька из «Доходного места», трогательный образ которой с таким гениальным простодушием воссоздаст впоследствии Бабанова на сцене Театра Революции, еще жила тогда - хотя и под другими обличьями - в мезонине какого-нибудь деревянного домика, затерявшегося среди замоскворецких садов и переулков.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

4 зарегистрированных, 4 гостей

Детство и юность, обставленные со всех сторон многочисленными запретами, скованные вековыми предрассудками и мещанской моралью, - такими чертами характеризует И. А. Аксенов в своем психологическом портрете Бабановой домашнюю обстановку, в которой протекали ее молодые годы.

Онлайн: Finn Worth Langsdon Claiborn