Бренд "Аэрофлота" оценили в $1,55 млрд

Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость бренда ОАО "Аэрофлот " в $1,55 млрд.
По сравнению с прошлогодним рейтингом стоимость бренда возросла на 9%, уточняет пресс-служба авиакомпании .
"Бренду "Аэрофлота" наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе", - говорится в сообщении.
Согласно оценке Brand Finance, самым дорогим брендом в мировой гражданской авиации обладает Emirates Airlines из ОАЭ, ее товарный знак оценен в $5,48 млрд. Следом за ней идут две американские авиакомпании Delta и American Airlines (их бренды оценены в $4,73 млрд и $4,56 млрд соответственно). Четвертым в рейтинге стал брэнд немецкого перевозчика Lufthansa ($4,17 млрд), замыкает пятерку лидеров еще один американский авиационный бренд - United (стоимость - $3,83 млрд).