Тема: ARMED CONFLICT [1.0] [ipa/iPhone/iPod Touch/iPad]


Сообщений в темe: 9

Сколько непритворного испуга и тревоги выражали глаза Полины - Бабановой, когда она слушала его горестный монолог о погибших мечтаниях юности. Но какая душевная боль за своего бедного Жадова слышалась в ее голосе, когда она обращалась к нему с заключительными репликами в финале акта. Нет, еще не все потеряно, ARMED CONFLICT [1.0] [ipa/iPhone/iPod Touch/iPad] зрителям, напряженно следившим за ходом драматического поединка, который разыгрывался в ARMED CONFLICT [1.0] [ipa/iPhone/iPod Touch/iPad] Полины. Невозможно, чтобы погибло это чистое, прекрасное создание, каким-то чудом выросшее в среде хищников и нравственных уродов, в атмосфере духовной нищеты и всеобщего морального растления. По мейерхольдовской концепции, как мы уже знаем, в ARMED CONFLICT [1.0] [ipa/iPhone/iPod Touch/iPad] «Доходного места» сама история приходила на помощь бабановской героине и спасала ее от гибели. Своей кристальной чистотой и в то же время незащищенностью перед грязью жизни Полина, какой ее ARMED CONFLICT [1.0] [ipa/iPhone/iPod Touch/iPad] Бабанова, заставляла вспомнить драматические образы подростков у Достоевского или маленьких героинь диккенсовских романов. Это был образ реальный, воссозданный актрисой с превосходной психологической точностью и вместе с тем принадлежавший театру романтическому, вообще ARMED CONFLICT [1.0] [ipa/iPhone/iPod Touch/iPad] Бабановой, особенно в ее ранние годы. После «Доходного места» в театральных кругах заговорили о Бабановой как о достойной преемнице больших актрис русской сцены. На одном из представлений «Доходного места» в зале Театра Революции появилась прославленная артистка Малого театра Е. К. Лешковская, чтобы посмотреть «новую знаменитость» в ее нашумевшей роли. Старая артистка была глубоко взволнована игрой Бабановой, а в кулуарах театра передавали ее слова, в которых она высоко оценила яркий, человечный талант молодой актрисы. Сама Бабанова, через много лет оглядываясь назад, считала для себя эту роль поворотной. Как она говорила, в Полине у нее впервые наметилась возможность органического сочетания в творческом процессе эмоциональной стихии и начала рационалистического, рассудочного. «Играть - значит находиться на грани самых сильных эмоций и неотступного контроля над ними», - писала она в одной из своих статей. Правда, к таким выводам актриса придет уже в 30?е годы, после десятилетней работы на сцене. Во времена «Доходного места» она едва ли осознавала это изменение в своем подходе к театральной роли. И все же по ряду признаков можно уловить, что после «Доходного места» борьба актрисы с собой, с эмоциональной природой своего дарования становится все менее острой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

4 зарегистрированных, 5 гостей

Вслед за Полиной Бабанова создает в короткие годы целую серию ролей, в которых окончательно определяется ее артистическая индивидуальность. И каждая ее роль этой поры, даже самая незначительная, вырастает в ее исполнении в сложный и яркий образ.

Онлайн: Alvis Walsh Noe Vernon