Тема: Advanced Office Password Recovery v4.03


Сообщений в темe: 9

Впрочем, в ту же пору нечто подобное скажет о Бабановой другой, еще более авторитетный и строгий судья в вопросах Advanced Office Password Recovery v4.03, когда она в 1921 году, после окончания студии Комиссаржевского, придет экзаменоваться в мейерхольдовские Мастерские. Как рассказывают Advanced Office Password Recovery v4.03, Бабанова с безупречной точностью разыграла перед комиссией в паре с молодым Зайчиковым восьмиминутный пантомимный Advanced Office Password Recovery v4.03 на заданную Advanced Office Password Recovery v4.03 в стиле итальянской комедии масок. Она это проделала с таким техническим блеском и артистической грацией, что у Мейерхольда возникло сомнение, имеет ли смысл принимать готовую актрису в свою «лабораторию», в которой ей придется вместе с неопытной молодежью учиться с азов новому биомеханическому искусству актера, тогда им только что провозглашенному. «В Бабановой меня смущает ее готовность, - говорил он, объясняя свои колебания на этот счет. - Она Advanced Office Password Recovery v4.03 сейчас может занять видное место на любой Advanced Office Password Recovery v4.03, хоть в Малом театре», - продолжал Мейерхольд и заключал: «Учить ее, пожалуй, нечему, да и вряд ли возможно». Эти слова Мейерхольда были сказаны о молодой студийке, едва прикоснувшейся к Advanced Office Password Recovery v4.03, да еще «прятавшейся» от уроков по мастерству в своей плохо организованной студии, - а совсем недавно, года два назад, вообще далекой от театра. Каким-то чудесным образом в маленькой обитательнице дома в Замоскворечье с ее детских лет неведомо для нее самой жил и формировался художник со своим собственным отношением к жизни, с особым миром образов и даже с миниатюрной внутренней лабораторией, в которой готовились исподволь начатки техники, индивидуального мастерства. Нужно было только время и подходящий случай, чтобы скрытая работа души достигла своей кульминации и в один прекрасный день превратила ничем не примечательное существо, похожее тогда на девочку-подростка, в актрису первой величины. Такие волшебные «превращения» даже в сказочном театральном королевстве происходят крайне редко. Упоминание Малого театра в мейерхольдовском словесном отзыве о Бабановой говорит о том, что, несмотря на стилизованный пантомимный этюд, мастерски сыгранный ею, Мейерхольд понимал, что едва ли эта молодая студийка сможет стать правоверной актрисой его театра. Но Мейерхольд был не только главой «левого» театрального направления и автором теоретических манифестов и программ нового театра, но и художником, для которого талантливые актеры не всегда подлежали сектантски-пристрастным, «направленческим» оценкам и критериям. Его артистическая натура не могла не отозваться на блеск яркого, расцветающего таланта молодой актрисы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

1 зарегистрированных, 11 гостей

К тому же актерская школа Малого театра, к которой Мейерхольд не совсем точно причислил тогда Бабанову, представлялась ему в ту пору менее безнадежной и менее чуждой его собственной школе, чем, скажем, мхатовская во всех ее разновидностях, не говоря уже об актерской школе Камерного театра.

Онлайн: Nikos