Тема: ABBYY FineReader 10.0.102.109 Portable


Сообщений в темe: 9

Ни своих пристрастий к тому или иному театру с различной художественной программой. Нет даже упоминания о каком-нибудь виденном и запомнившемся спектакле. Театр в ту пору был запретной зоной для Бабановой, даже в ее мечтах. Ее биографы говорят о суровой, тяжелой атмосфере, царившей в родительском доме в Замоскворечье, которое в те годы в наиболее глухих своих ABBYY FineReader 10.0.102.109 Portable и уголках еще сохраняло следы заколдованного мещанского ABBYY FineReader 10.0.102.109 Portable времен Островского. ABBYY FineReader 10.0.102.109 Portable из «Доходного места», трогательный образ которой с таким гениальным простодушием воссоздаст впоследствии Бабанова на сцене Театра Революции, еще жила тогда - хотя и под другими обличьями - в мезонине какого-нибудь деревянного домика, затерявшегося среди замоскворецких садов и переулков. Детство и юность, обставленные со всех сторон многочисленными запретами, скованные вековыми предрассудками и мещанской моралью, - такими чертами характеризует И. А. Аксенов в своем психологическом портрете Бабановой домашнюю обстановку, в которой протекали ее молодые годы. О подавленном и даже «страшном детстве» говорит и другой исследователь творчества Бабановой, Павел Новицкий, в своем биографическом очерке о ней. Эти одноплановые характеристики были даны авторами по рассказам самой артистки. Ее отец, работавший токарем на одном из московских заводов, был человеком старозаветного склада. Замкнутый, с суровым характером, он строил жизнь домашних на подчинении своей ABBYY FineReader 10.0.102.109 Portable, на твердых религиозно-нравственных устоях, с соблюдением веками выработанной бытовой и церковной обрядности. И. А. Аксенов осторожно намекает и на другие, еще более суровые семейные традиции по материнской линии, идущие издалека, от раскольничьего быта московской стрелецкой слободы. Легко себе представить, что в ту пору театру не было места среди интересов молодой Бабановой и что сама мысль о профессии «актерки» для нее показалась бы кощунственной в доме ее родных. Нужно думать, что и у самой Бабановой в те годы жило внутреннее недоверие к театру с его праздничными огнями и легкими - слишком легкими - соблазнами. При всех инстинктивных протестах, которые назревали в будущей артистке против духовной нищеты обступавшей ее жизни, атмосфера, царившая в доме, не могла не воздействовать на впечатлительную девочку. А в те времена театр с его закулисным бытом и свободными нравами представлялся делом нечистым, если не греховным, в мещанской среде, в которой росла Бабанова. Но, как это часто бывает, тяжелый домашний быт, задержав тягу молодой Бабановой к театру, в то же время косвенно многое определил в ее артистическом будущем. Именно в этом суровом быту сформировался своеобразный человеческий характер Бабановой, который она - когда станет актрисой - передаст от себя своим сценическим созданиям - этим бабановским героиням и маленьким героям, так пленявшим зрителей 20 –?30?х годов своей душевной чистотой и скрытым драматизмом своей судьбы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

4 зарегистрированных, 11 гостей



Онлайн: George Eduino Galvin Normie