Об этом сообщил на пресс-конференции в Тюмени заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов."В Тюменской области в течение продолжительного времени шли дожди, которые определили высокий уровень воды в реках и ручьях, а за последние 12 часов перед аварией в регионе выпала полуторамесячная норма осадков. По данным Росгидромета, такие явления характеризуются как опасные. Воде просто было некуда деться, водопропускное сооружение не справилось с объемом воды", - отметил Астахов.
По его информации, не выдержавшая потока водопропускная труба последний раз осматривалась 17 июля, и не было никаких показаний к возможным проблемам с пропуском воды."23 июля вечером открыто движение по автомобильной трассе Тюмень – Ханты-Мансийск в полном объеме, по обеим полосам движения. Предстоит не менее серьезная работа – рассмотреть причины аварии, проанализировать действия всех служб, которые были задействованы при ликвидации чрезвычайного происшествия, а потом выстроить планы на ближайшее будущее и долгосрочную перспективу, чтобы таких ситуаций на дорогах больше не случалось", - сообщил Игорь Астахов.
Как сообщили в пресс-службе Росавтодора, в 2016 году ведомство начнет проектирование малого моста на 447-м километре трассы "Тюмень - Ханты-Мансийск". Сооружение позволит обезопасить дорогу от новых случаев размыва покрытия и обеспечит бесперебойное движение транспорта в обоих направлениях. Точная стоимость создания подобной капитальной конструкции пока не определена и будет рассчитана в рамках проектирования.
Также по данным пресс-службы ведомства, помимо строительства нового моста на трассе "Тюмень - Ханты-Мансийск" планируется отремонтировать действующий мостовой переход на 123-м километре трассы через реку Тобол. "Общая стоимость работ оценивается почти в 3 млрд рублей. Софинансирование будет осуществляться из расчета 75% из федерального бюджета, 25% - из регионального бюджета Тюменской области", - добавили в ведомстве.